Мерчендайзинг

Внимание. В этом предмете 50 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
2450.00 руб.
Цена со скдикой:
1960 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
fifo – это правило …
вариант планировки торгового зала «трек» представляет собой …
восстановлению активного внимания покупателей при планировке «решетка» способствуют …
в процессе планирования расположения отделов на торговой площади следует учитывать …
в средней части торгового зала должны быть размещены …
в типичных случаях покупатели начинают обход торгового зала …
группа правил эффективного запаса товаров включает правило …
группа правил эффективного расположения товаров включает представление «…»
для способа демонстрации видов товара «идейное представление» характерно размещение ассортимента «…»
для торговых центров характерна планировка расположения бутиков «…»
если товар закончился, то пустое место на полке можно заполнить …
если товар перенести снизу на уровень глаз, его продажа может возрасти на …
запас текущего пополнения представляет собой … средней партии поставки товара, выраженной в днях оборота
использование принципов мерчандайзинга необходимо при …
к блоку внешних задач мерчандайзинга относят …
к блоку внутренних задач мерчандайзинга относят …
крем для обуви размещается не только в отделе бытовой химии, но и в обувном отделе согласно принципу …
к товарным запасам сезонного хранения относят …
к факторам, влияющим на процесс формирования ассортимента, относят …
мерчандайзинг как комплекс мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж в розничной торговле, включает …
мерчандайзинг – это …
неверно, что в «золотой треугольник» включают …
неверно, что горизонтальный маркетинг торговых каналов включает …
неверно, что к торговому оборудованию относят …
неверно, что правило … включается в группу правил определения эффективности презентации товара
основная задача планировки магазина – …
основу планировки «решетка» составляют …
помимо рабочего запаса и запаса текущего пополнения торговое предприятие формирует также … запас
принцип наилучшего расположения места продаж в торговом зале предполагает …
принцип «совместимости» правильно реализуется в совместном размещении …
принцип формирования ассортимента понимается как зависимость между …
принцип формирования торгового зала называется «…»
принцип «чересполосицы» характеризуется тем, что …
при фронтальном (по отношению к покупателям) расположении полок необходимо …
процент незапланированных покупок в кассовой зоне – …
рабочий запас состоит из …
развернутая выкладка – это …
расположением на уровне глаз считается высота …
расположение товаров на полке может быть …
рекомендуется на полках иметь не менее … единиц товара одного и того же наименования
… решений о покупке принимается непосредственно в магазине
сопоставляя высоту прилавков и стеллажей и ширину прохода, можно утверждать, что …
товарные запасы текущего хранения составляют …
товарные запасы целевого назначения могут формироваться для …
товары, приобретаемые импульсивно, целесообразно размещать …
фактором, влияющим на формирование ассортимента товаров, является …
цель мерчандайзинга в отношении производителя – …
цель мерчандайзинга в отношении розничного торговца – …
целью мерчандайзенга является …
ширина прохода в магазине должна быть …

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами